Вариации Века
Вариации Века
танцевально-спортивный клуб
Школа спортивных танцев Вариации Века
мкр. Железнодорожный г. Балашиха
г. Москва
Танец присутствует в мифологии и религии во всем мире. Танец, безусловно, был важной частью церемонии, ритуалов, праздников и развлечений еще до зарождения самых ранних человеческих цивилизаций. Археология обнаруживает следы танца с доисторических времен, такие как 5000-летние рисунки скальных укрытий Бхимбетка в Индии и египетские росписи гробниц, изображающие танцующие фигуры около 3300 г. до н.э.
Возможно, одно из самых ранних структурированных применений танцев заключалось в исполнении и рассказывании мифов. Его также иногда использовали для выражения чувств к представителю противоположного пола. Это также связано с происхождением "занятий любовью". До появления письменности танец был одним из методов передачи этих историй из поколения в поколение.
Другое раннее использование танца, возможно, было предшественником экстатических трансовых состояний в ритуалах исцеления. Танец до сих пор используется для этой цели многими культурами от тропических лесов Бразилии до пустыни Калахари.
Ранней рукописью, описывающей танец, является Натья Шастра, на которой основана современная интерпретация классического индийского танца (например, Бхаратанатьям).
В классической греческой песне Аполлон, бог медицины, музыки и поэзии, один из двенадцати великих богов и сын главного бога Зевса, был назван Танцором. В греческой линии сам Зевс представлен танцующим. Терпсихора - одна из девяти муз, представляющая танцевальный и драматический хор. В Спарте, провинции Древней Греции, закон обязывал родителей обучать своих детей танцам с пятилетнего возраста. Их вели взрослые мужчины, и во время танца они пели гимны и песни. В очень ранние времена греческий хор, состоящий из всего населения города, собирался на рыночной площади, чтобы вознести благодарственные молитвы богу страны. Их юбилеи всегда сопровождались пением гимнов и танцами.
Время танцевать:
Экклезиаст 3: 4
Социальный танец в ознаменование того, что сделал Бог:
Исход 15:20;
Судьи 21:21 - 23
В праздновании перед Господом:
2 Царств 6:14-16;
1 Хроника 15:29
Социальные танцы в честь бога:
Исход 32:19;
1 Царств 18:26 (Здесь осуждается акт прославления ложного бога)
Детский танец:
Судьи 11:34;
Иов 21:11
Празднование воинов:
1 Царств 18:6-7;
1 Царств 21:11;
1 Царств 29:5;
Как выражение счастья:
Псалом 30:11;
Плач 5:15;
В поклонении Господу:
Псалом 149:3;
Псалом 150:4
Социальный танец с друзьями:
Иеремия 31: 4;
Иеремия 31:13
Танец влюбленных:
Песнь Песней Соломона 6:13
Социальный танец с друзьями:
От Луки 15:25
Иисус использует танец как метафору
От Матфея 11:17
От Луки 7:32
Для короля:
От Матфея 14:6 и Марка 6:22
С индуистской точки зрения вся Вселенная возникает как проявление танца Верховного Танцора, Натараджи. В индуистских священных писаниях у каждого бога свой стиль (ласья и тандава соответственно представляют два аспекта танца) мы читаем о 23 небесных существах, называемых Апсарасами, которые танцуют, чтобы доставить удовольствие богам и выразить высшие истины в магии движения.
Танец в индуизме раньше был частью священного храмового ритуала, особенно в Южной и Восточной Индии, где женщины-жрицы девадаси поклонялись различным аспектам Божественного посредством сложного языка пантомимы и жестов. Натьяшастра - самое древнее и наиболее подробное священное Писание, описывающее каждый элемент и аспект этого священного искусства-поклонения.
Храмовый танец постепенно превратился в то, что сегодня известно как южноиндийский классический танец, который до сих пор сохраняет многие ритуальные элементы индуизма. Считается, что некоторые из классических индийских танцоров являются воплощениями апсар.
Увидеть Сынму
Танец льва
В Протоевангелии Иакова сообщается, что Мария танцевала перед Ковчегом Завета в Иерусалимском храме во время своего представления.
На протяжении всей истории христианства несколько деноминаций и независимых конгрегаций запрещали социальные танцы по разным причинам; однако танец всегда был частью социальной жизни многих христиан. Христианские тексты можно найти в звуках бальных танцев, кантри, рок-н-ролла, латиноамериканской музыки, музыки ночных клубов и другой танцевальной музыки. Балет зародился в Италии на свадьбах.
Многочисленные примеры традиционного танца можно найти в современных римско-католических общинах. Бразильский танец и боевое искусство капоэйра (особенно капоэйра Ангола) регулярно исполняются — в том числе между капоэйристами разного пола — под тексты песен и ладиньи (литании), восхваляющие Бога, святых и Деву Марию. Аналогичным образом, несколько жанров танцевальной музыки в культуре цыган / Romani включают религиозные темы и тексты песен. На Филиппинах Сублли — религиозный танец католиков тагалогов из провинции Батангас — в честь Истинного Креста. Наконец, на празднованиях Карнавала и Марди Гра представлены танцы.
Многие харизматические и пятидесятнические протестантские деноминации практикуют танцы во время богослужений. Прихожане часто танцуют во время служб как акт поклонения. Некоторые харизматы практикуют пророческий танец, религиозную практику, в которой практикующие верят, что они представляют то, что Господь совершает своими движениями. Это часто сопровождается знаменами, лентами и, инструментами. В церкви Вефиль в Реддинге, Калифорния есть школа, куда могут пойти люди, пожелавшие обучиться пророческому танцу.
Рубрики
В нашем клубе проводится обучение: