Вариации Века
Вариации Века
танцевально-спортивный клуб
Школа спортивных танцев Вариации Века
мкр. Железнодорожный г. Балашиха
г. Москва
Вальс (из Немецкий Walzer [ˈvaltsɐ]), что означает "кататься или вращаться") это бальный и народный танец, обычно в музыкальном размере 3/4, исполняемый преимущественно в закрытой позиции.
Существует множество ссылок на скользящий танец, в том числе volte, это превратилось бы в вальс, который датируется Европой 16 века, включая изображения гравера Ханса Себальда Бехама.
Французский философ Michel de Montaigne писал о танце, который он увидел в 1580 году в Augsburg, где танцоры держались друг за друга так тесно, что их лица соприкасались.
Кунц Хаас (примерно того же периода) писал:
"Теперь они танцуют безбожника Веллер или Прядильщик."
"Энергичный танцор-крестьянин, следуя инстинктивному знанию тяжести падения, использует свою избыточную энергию, чтобы вложить все свои силы в правильный ритм такта, тем самым усиливая свое личное удовольствие от танца ".
Примерно в 1750 году низшие классы в регионах Бавария, Тироль и Штирия начали танцевать парный танец под названием Walzer. Ländler, также известный как Schleifer, танец в народном стиле в 3/4 в то время был популярен в Богемии, Австрии, и Баварии, и распространился из сельской местности в пригороды города. В то время как высшие классы восемнадцатого века продолжали танцевать менуэты (например, Моцарт, Haydn и Гендель), скучающие дворяне ускользали на балы своих слуг.
В немецком романе 1771 года Geschichte des Fräuleins von Sternheim Автор: Sophie von La Roche благородный персонаж жалуется на недавно введенный вальс среди аристократов следующим образом:
"Но когда он обнял ее, прижал к груди, закружился с ней в бесстыдном, неприличном танце немцев и повел себя фамильярно, нарушая все границы хорошего тона, — тогда мое молчаливое страдание превратилось в жгучую ярость".
Описание жизни в Вене (датировано 1776 или 1786 годом), Дон Курцио писал:
"Люди танцевали как сумасшедшие ... Венские дамы особенно славятся своей грацией и движениями вальса, от которых они никогда не устают ".
В финале второго акта оперы 1786 года звучит вальс. Una Cosa Rara Мартин и Солер. Вальс Солера был отмечен andante con moto, или "в прогулочном темпе с движением", но течение танца в Вене ускорилось, что привело к Geschwindwalzer, и the Galloppwalzer.
В 19 веке, это слово в первую очередь указывается, что танец был поворотный.
Многих шокировал, когда он был впервые представлен, вальс вошел в моду в Вене примерно в 1780-х годах, распространившись во многих других странах в последующие годы.
По словам современного певца Майкла Келли, он достиг Англии в 1791 году.
Во время Наполеоновских войн пехотинцы Королевского немецкого легиона этот танец был представлен жителям Бексхилла, Сассекс, в 1804 году.
Он стал модным в Великобритании в период Регентства, став респектабельным благодаря одобрению Доротеи Ливен, жены российского посла.
Автор дневников Томас Рейкс позже рассказывал, что "ни одно событие никогда не производило такой большой сенсации в английском обществе, как введение вальса в 1813 году".
В том же году анонимно была опубликована сардоническая дань уважения танцу лорда Байрона.
Влиятельный мастер танцев и автор учебных пособий Томас Уилсон опубликовал Описание правильного метода вальсирования в 1816 году.
Almack's, самый эксклюзивный клуб Лондона, разрешил вальс, хотя запись в Оксфордском словаре английского языка показывает, что это считалось "буйным и неприличным" еще в 1825 году. В Арендаторе Уайлдфелл-холла, по Anne Brontë в сцене, действие которой происходит в 1827 году, местный викарий преподобный Милворд терпимо относится к кадрилям и народным танцам, но решительно вмешивается, когда требуется вальс, заявляя:
"Нет, нет, я этого не разрешаю! Пойдем, пора возвращаться домой."
В 19 и начале 20 века существовало множество различных форм вальса, включая версии, исполняемые в 3/4, 3/8 или 6/8 (соте), и 5/4 (5/4 вальс, пополам).
В 1910-х годах форма, называемая вальсом колебаний, была введена Верноном и Ирен Касл. Он включал в себя "колебания" и танцевался под быструю музыку. Колебание - это, по сути, остановка стоящей ноги во время полного такта вальса, при этом движущаяся нога подвешена в воздухе или медленно волочится. Похожие фигуры (Hesitation Change, Drag Hesitation, and Cross Hesitation) включены в Международный стиль европейских танцев.
Вальс в стиле кантри-вестерн в основном прогрессивный, он движется по танцполу против часовой стрелки. И поза, и телосложение расслаблены, осанка граничит с сутулостью. Преувеличенные жесты рук в некоторых стилях бальных танцев не являются частью этого стиля. Пары часто могут танцевать в позе променада, в зависимости от местных предпочтений. В рамках кантри-вестерн-вальса есть испанский вальс и более современный (для конца 1930-х - начала 1950-х) вальс преследования. Когда-то считалось жестоким обращением с мужчиной заставлять женщину ходить задом наперед в некоторых местах.
В Калифорнии вальс был запрещен священниками Миссии до 1834 года из-за "закрытой" танцевальной позиции. После этого был исполнен испанский вальс. Этот испанский вальс представлял собой комбинацию танцев по комнате в закрытом положении и танца "строем" двух пар, стоящих лицом друг к другу и выполняющих последовательность шагов. "Valse a Trois Temps" был "самым ранним" шагом вальса, а Ржаной вальс предпочитался в качестве парного танца.
Рубрики
В нашем клубе проводится обучение: