Вариации Века
Вариации Века
танцевально-спортивный клуб
Школа спортивных танцев Вариации Века
мкр. Железнодорожный г. Балашиха
г. Москва
Свинг Восточного побережья (ECS) - это форма танца с социальным партнером. Он принадлежит к группе танцев свинг. Его танцуют под быструю музыку в стиле свинг, включая рок-н-ролл и буги-вуги.
В 1961 году Йеррингтон и Аутленд приравняли свинг Восточного побережья к the New Yorker. Первоначально известное как "Восточный свинг" студии Артура Мюррея, название East Coast Swing стало более распространенным между 1975 и 1980 годами.
Танец был создан танцевальными студиями, включая Arthur Murray dance studios, в 1940-х годах на основе Линди-хопа. Танцевальные студии считали линди-хоп слишком сложным и неструктурированным для обучения начинающих танцоров, но на рынке существовал спрос на обучение танцам свинг.
Танцевальные студии изначально отвергали Линди-хоп, в частности, как дань моде. Свинг Восточного побережья может называться по-разному в разных регионах Соединенных Штатов и мира. В качестве альтернативы его называли Восточный свинг, Джиттербаг, Американский свинг, Линди Восточного побережья, Линди (не путать с Линди хопом) и Тройной свинг.
Другие варианты свинга на Восточном побережье, в которых используются измененные формы работы ног, известны как одиночный свинг или "Одноступенчатый свинг" (где тройной шаг заменяется одним шагом, образующим медленный, замедленный, быстрый, быстрый ритм, общий для фокстрота), и Двойной свинг (с использованием рисунка работы ног "чечетка").
Свинг на Восточном побережье - это ритм-танец, в котором есть как 6, так и 8 ритмических связок. Название Свинг на Восточном побережье было придумано изначально, чтобы отличить танец от уличной формы и нового варианта, используемого в соревновательной бальной системе (а также отделить танец от свинга на Западном побережье, который был разработан в Калифорнии).
Хотя он основан на Линди Хопе, у него есть четкие различия. Свинг Восточного побережья - это стандартизированная форма танца, разработанная сначала в учебных целях в студии Артура Мюррея, а затем кодифицированная, чтобы обеспечить возможность сравнения для соревнующихся танцоров бальных танцев. Можно сказать, что нет правильного или неправильного способа танцевать его; однако определенные стили танца считаются правильной "формой" в рамках технических элементов, задокументированных и регулируемых Национальным советом по танцам Америки.
N.D.C.A. следит за соблюдением всех стандартов американского стиля бальных и латиноамериканских танцах. Линди-хоп никогда не был стандартизирован и позже стал источником вдохновения для нескольких других танцевальных форм, таких как: (европейский) Буги-вуги, джайв, свинг Восточного побережья, свинг Западного побережья и рок-н-ролл.
На практике на площадке для социальных танцев шесть шагов счета в свинге Восточного побережья часто смешиваются с восьмью шагами счета в Линди Хопе, Чарльстоне и, реже, Бальбоа.
У свинга на Восточном побережье базовый шаг состоит из 6 счетов. Это в отличается от большинства свинговой музыки, в которой базовый ритм состоит из 4 счетов.
Однако на практике движения на 6 счетов в стиле свинга восточного побережья часто сочетаются с движениями на 8 счетов в Линди хопе, Чарльстоне и Бальбоа.
В зависимости от региона и инструктора, основным шагом в одноступенчатом свинге на Восточном побережье является либо "рок-степ, степ, степ", либо "шаг, степ, рок-степ". В обоих случаях рок-степ всегда начинается с даунбита.
Для "rock step, step, step" используются следующие такты:
Шаги для "ведущего" (традиционно мужская роль)
Рок-бит 1 - ШАГ назад ЛЕВОЙ ногой
Шаг 2 - ШАГ вперед ПРАВОЙ ногой (туда, откуда вы начали)
Шаговый ритм 3 - ШАГ влево ЛЕВОЙ ногой
Такт 4 - Начните переносить вес тела обратно на правую ногу
Шаговый ритм 5 - ШАГ вправо ПРАВОЙ ногой
Такт 6 - Начните смещать свой вес влево и назад
Шаги для "следования" (традиционно женская роль, которая повторяет роль ведущего)
Рок-бит 1 - ШАГ назад ПРАВОЙ ногой
Шаг 2 - ШАГ вперед ЛЕВОЙ ногой (туда, откуда вы начали)
Шаг 3 - ШАГ вправо ПРАВОЙ ногой
Такт 4 - Начните переносить вес тела обратно на левую ногу
Шаговый ритм 5 - ШАГ влево ЛЕВОЙ ногой
Удар 6 - Начните смещать свой вес вправо и назад
Что касается "степ, степ, рок-степ", то рок-степ встречается на тактах 5 и 6, но общая последовательность остается прежней.
Обычные шаги можно заменить тройным или двойным шагом "степ-тэп" или "кик-степ" вместо одинарного шага. Это обычно используется во время исполнения песен, когда более медленный темп затрудняет выполнение одного шага (примером последовательности может быть "rock step, triple step, triple step").
Поскольку в Свинге На Восточном побережье используется шестиступенчатая схема с музыкой, использующей 4 удара на такт, для выполнения двух наборов шагов требуется три музыкальных такта, как показано в следующей таблице.
Музыкальные ритмы (в четверках): 1 2 3 4. 1 2 3 4. 1 2 3 4.
Музыкальный ритм нарастает: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Время выполнения тройного шага свинга на Восточном побережье: (1 и 2, 3 и 4, рок-степ) R S 3a4 5a6. R S 3a4 5a6
Одиночный степ в свинге на Восточном побережье: (1 2 рок-степа) 3 5. 3 5.
Рок-степ начинается на 1, 2, первый тройной шаг начинается на 3a4, а второй - на 5a6.
В стиле single time (используется с более быстрой музыкой) тройные шаги заменены одиночными, поэтому для каждого отдельного шага используются два музыкальных такта, в то время как каждый шаг в rock (R) step (S) по-прежнему выполняется за один такт, завершая цикл за шесть музыкальных тактов.
Некоторые инструкторы обучают озвучиванию стиля single time как" "Быстро. Быстро. Медленно. Медленно. " или "Шаг назад. Медленно. Медленно".
Можно начать с тройных движений или с рок-степа, однако, если вы посмотрите на приведенную выше таблицу, где тройной шаг начинается с 1, 2, вы увидите, что схема прогрессирует и возвращается на круги своя.
Выбирать - начинать ли с тройного шага или рок-степа имеет музыкальные последствия, поскольку в музыке есть фразировка с хитами, которые часто звучат на 12, или 24, или 36... Это означает, что танцоры, которые решат начать с рок-степа, вероятно, окажутся на рок-степе при каждой новой фразе.
Те, кто начинает с тройки, будут начинать с тройки при каждой новой фразе. Преимущество начала с тройного шага заключается в том, что танцорам легче менять работу ног прямо в начале музыкальной фразы.
Рубрики
В нашем клубе проводится обучение: