Школа спортивных танцев Вариации Века

 мкр. Железнодорожный г. Балашиха 

 г. Москва

Танец East Coast Swing - Свинг на Восточном побережье

Свинг Восточного побережья (ECS) - это форма танца с социальным партнером. Он принадлежит к группе танцев свинг. Его танцуют под быструю музыку в стиле свинг, включая рок-н-ролл и буги-вуги.

В 1961 году Йеррингтон и Аутленд приравняли свинг Восточного побережья к the New Yorker. Первоначально известное как "Восточный свинг" студии Артура Мюррея, название East Coast Swing стало более распространенным между 1975 и 1980 годами.

История East Coast Swing

 

Танец был создан танцевальными студиями, включая Arthur Murray dance studios, в 1940-х годах на основе Линди-хопа. Танцевальные студии считали линди-хоп слишком сложным и неструктурированным для обучения начинающих танцоров, но на рынке существовал спрос на обучение танцам свинг. 

Танцевальные студии изначально отвергали Линди-хоп, в частности, как дань моде. Свинг Восточного побережья может называться по-разному в разных регионах Соединенных Штатов и мира. В качестве альтернативы его называли Восточный свинг, Джиттербаг, Американский свинг, Линди Восточного побережья, Линди (не путать с Линди хопом) и Тройной свинг. 

Другие варианты свинга на Восточном побережье, в которых используются измененные формы работы ног, известны как одиночный свинг или "Одноступенчатый свинг" (где тройной шаг заменяется одним шагом, образующим медленный, замедленный, быстрый, быстрый ритм, общий для фокстрота), и Двойной свинг (с использованием рисунка работы ног "чечетка").

Свинг на Восточном побережье - это ритм-танец, в котором есть как 6, так и 8 ритмических связок. Название Свинг на Восточном побережье было придумано изначально, чтобы отличить танец от уличной формы и нового варианта, используемого в соревновательной бальной системе (а также отделить танец от свинга на Западном побережье, который был разработан в Калифорнии). 

Хотя он основан на Линди Хопе, у него есть четкие различия. Свинг Восточного побережья - это стандартизированная форма танца, разработанная сначала в учебных целях в студии Артура Мюррея, а затем кодифицированная, чтобы обеспечить возможность сравнения для соревнующихся танцоров бальных танцев. Можно сказать, что нет правильного или неправильного способа танцевать его; однако определенные стили танца считаются правильной "формой" в рамках технических элементов, задокументированных и регулируемых Национальным советом по танцам Америки. 

N.D.C.A. следит за соблюдением всех стандартов американского стиля бальных и латиноамериканских танцах. Линди-хоп никогда не был стандартизирован и позже стал источником вдохновения для нескольких других танцевальных форм, таких как: (европейский) Буги-вуги, джайв, свинг Восточного побережья, свинг Западного побережья и рок-н-ролл.

На практике на площадке для социальных танцев шесть шагов счета в свинге Восточного побережья часто смешиваются с восьмью шагами счета в Линди Хопе, Чарльстоне и, реже, Бальбоа.

Танец East Coast Swing - Свинг на Восточном побережье

Базовая техника

 

У свинга на Восточном побережье базовый шаг состоит из 6 счетов. Это в отличается от большинства свинговой музыки, в которой базовый ритм состоит из 4 счетов. 

Однако на практике движения на 6 счетов в стиле свинга восточного побережья часто сочетаются с движениями на 8 счетов в Линди хопе, Чарльстоне и Бальбоа.

В зависимости от региона и инструктора, основным шагом в одноступенчатом свинге на Восточном побережье является либо "рок-степ, степ, степ", либо "шаг, степ, рок-степ". В обоих случаях рок-степ всегда начинается с даунбита.

 

Для "rock step, step, step" используются следующие такты:

 

Шаги для "ведущего" (традиционно мужская роль)

Рок-бит 1 - ШАГ назад ЛЕВОЙ ногой

Шаг 2 - ШАГ вперед ПРАВОЙ ногой (туда, откуда вы начали)

Шаговый ритм 3 - ШАГ влево ЛЕВОЙ ногой

Такт 4 - Начните переносить вес тела обратно на правую ногу

Шаговый ритм 5 - ШАГ вправо ПРАВОЙ ногой

Такт 6 - Начните смещать свой вес влево и назад

Шаги для "следования" (традиционно женская роль, которая повторяет роль ведущего)

Рок-бит 1 - ШАГ назад ПРАВОЙ ногой

Шаг 2 - ШАГ вперед ЛЕВОЙ ногой (туда, откуда вы начали)

Шаг 3 - ШАГ вправо ПРАВОЙ ногой

Такт 4 - Начните переносить вес тела обратно на левую ногу

Шаговый ритм 5 - ШАГ влево ЛЕВОЙ ногой

Удар 6 - Начните смещать свой вес вправо и назад

 

Что касается "степ, степ, рок-степ", то рок-степ встречается на тактах 5 и 6, но общая последовательность остается прежней.

Обычные шаги можно заменить тройным или двойным шагом "степ-тэп" или "кик-степ" вместо одинарного шага. Это обычно используется во время исполнения песен, когда более медленный темп затрудняет выполнение одного шага (примером последовательности может быть "rock step, triple step, triple step").

Танец East Coast Swing - Свинг на Восточном побережье

Музыка и Тайминг

 

Поскольку в Свинге На Восточном побережье используется шестиступенчатая схема с музыкой, использующей 4 удара на такт, для выполнения двух наборов шагов требуется три музыкальных такта, как показано в следующей таблице.

 

Музыкальные ритмы (в четверках): 1 2 3 4. 1 2 3 4. 1 2 3 4.

Музыкальный ритм нарастает: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Время выполнения тройного шага свинга на Восточном побережье: (1 и 2, 3 и 4, рок-степ) R S 3a4 5a6. R S 3a4 5a6

Одиночный степ в свинге на Восточном побережье: (1 2 рок-степа) 3 5. 3 5.

Рок-степ начинается на 1, 2, первый тройной шаг начинается на 3a4, а второй - на 5a6.

 

В стиле single time (используется с более быстрой музыкой) тройные шаги заменены одиночными, поэтому для каждого отдельного шага используются два музыкальных такта, в то время как каждый шаг в rock (R) step (S) по-прежнему выполняется за один такт, завершая цикл за шесть музыкальных тактов. 

Некоторые инструкторы обучают озвучиванию стиля single time как" "Быстро. Быстро. Медленно. Медленно. " или "Шаг назад. Медленно. Медленно".

Можно начать с тройных движений или с рок-степа, однако, если вы посмотрите на приведенную выше таблицу, где тройной шаг начинается с 1, 2, вы увидите, что схема прогрессирует и возвращается на круги своя. 

Выбирать -  начинать ли с тройного шага или рок-степа имеет музыкальные последствия, поскольку в музыке есть фразировка с хитами, которые часто звучат на 12, или 24, или 36... Это означает, что танцоры, которые решат начать с рок-степа, вероятно, окажутся на рок-степе при каждой новой фразе. 

Те, кто начинает с тройки, будут начинать с тройки при каждой новой фразе. Преимущество начала с тройного шага заключается в том, что танцорам легче менять работу ног прямо в начале музыкальной фразы.


Вариации Века логотип

В нашем клубе проводится обучение:

 

  • бальным танцам 
  • хип-хоп танцам
  • занятия хореографией
  • для самых маленьких проходят занятия ритмопластики.