Школа спортивных танцев Вариации Века

 мкр. Железнодорожный г. Балашиха 

 г. Москва

Танец - это вид искусства

Танец - это вид искусства, часто классифицируемый как спорт, состоящий из последовательностей движений тела, имеющих эстетическое и часто символическое значение, либо импровизированных, либо целенаправленно выбранных.Танец можно классифицировать и описать по его хореографии, репертуару движений или по его историческому периоду или месту происхождения. Танец обычно исполняется с музыкальным сопровождением, а иногда и с самим танцором, одновременно играющим на музыкальном инструменте.

Следует проводить важное различие между театральным и партисипативным танцем, хотя эти две категории не всегда полностью разделены; обе могут выполнять особые функции, будь то социальные, церемониальные, соревновательные, эротические, боевые, священные или литургические. Иногда говорят, что другие формы человеческого движения похожи на танец, включая боевые искусства, гимнастику, чирлидинг, фигурное катание, синхронное плавание, марширующие оркестры и многие другие виды легкой атлетики. Танец не ограничивается исключительно выступлением, поскольку танец используется как форма физических упражнений и иногда как тренировка для других видов спорта и активностей. Для некоторых танец стал видом спорта, и танцевальные соревнования проводятся по всему миру с участием различных стилей и стандартов. Танец имеет эстетическую привлекательность для многих людей.

Танец - это вид искусства
Танец - это вид искусства
Танец - это вид искусства

 Театральный танец

 

Театральный танец, также называемый перформансом или концертным танцем, задуман в первую очередь как зрелище, обычно как выступление на сцене виртуозных танцоров. Он часто рассказывает историю, возможно, используя пантомиму, костюм и декорации, или может интерпретировать музыкальное сопровождение, которое часто специально сочиняется и исполняется в театральных условиях, но это не обязательно. Примерами являются западный балет и современный танец, классический индийский танец, такой как Бхаратанатьям, а также китайские и японские дорамы песен и танцев, такие как танец дракона. Большинство классических форм сосредоточены только на танце, но танец-перформанс также может присутствовать в опере и других формах музыкального театра.

Танец с участием, будь то народный танец, социальный танец, групповой танец, такой как линия, круг, цепочка или кадриль, или партнерский танец, такой как в западных бальных танцах, выполняется в первую очередь для общей цели, такой как социальное взаимодействие или физические упражнения, или для повышения гибкости участников, а не для того, чтобы принести какую-либо пользу зрителям. Такой танец редко имеет какое-либо повествование. Групповой танец и кордебалет, танец социального партнера и па-де-де-де сильно различаются. Даже сольный танец или танец-интерпретация может быть исполнен исключительно для удовлетворения танцора. Все танцоры с участием часто используют одни и те же движения и па, но, например, в рейв-культуре электронной танцевальной музыки огромные толпы могут заниматься свободным танцем, не согласованным с окружающими. С другой стороны, некоторые культуры устанавливают строгие правила относительно конкретных танцев, в которых люди могут или должны участвовать.

 История

 

Археологические свидетельства раннего танца включают рисунки возрастом 10 000 лет в штате Мадхья-Прадеш, Индия в скальных укрытиях Бхимбетки, и египетские рисунки на гробницах, изображающие танцующие фигуры, датированные ок. 3300 г. до н.э.. Было высказано предположение, что до изобретения письменности танец был важной частью устных и исполнительских методов передачи историй от одного поколения к другому. Считается, что использование танца в экстатических состояниях транса и ритуалах исцеления (как наблюдается сегодня во многих современных культурах коренных народов) было еще одним ранним фактором социального развития танца.

 

Упоминания о танце можно найти в очень ранних записях истории.

Греческий танец (хорос) упоминается Платоном, Аристотелем, Плутархом и Лукианом. В Библии и Талмуде упоминаются многие события, связанные с танцами, и содержится более 30 различных танцевальных терминов. На китайской керамике еще в период неолита изображены группы людей, танцующих в ряд, держась за руки, а самое раннее китайское слово, обозначающее "танец", найдено написанным на костях оракула. Танец описан в Люши Чуньцю. Первобытный танец в древнем Китае ассоциировался с колдовством и шаманскими ритуалами.

 

В течение первого тысячелетия до н.э. в Индии было составлено множество текстов, в которых предпринималась попытка кодифицировать аспекты повседневной жизни. "Натья шастра" Бхараты Муни (буквально "драматургический текст") - один из ранних текстов. В основном он посвящен драме, в которой танец играет важную роль в индийской культуре. С тех пор сильная непрерывная традиция танца сохранилась в Индии вплоть до наших дней, где она продолжает играть важную роль в культуре, ритуалах и Болливудской индустрии развлечений. Многие другие формы современного танца также можно проследить до исторического, традиционного, церемониального и этнического танца.

Танец - это вид искусства

 Музыка

 

Танец обычно, но не исключительно, исполняется под аккомпанемент музыки и может исполняться, а может и не исполняться в такт под такую музыку. Некоторые танцы (например, чечетка или танец на резиновых сапогах) могут сопровождаться собственным звуковым сопровождением вместо музыки (или в дополнение к ней). Многие ранние формы музыки и танцев были созданы друг для друга и часто исполняются вместе. Известные примеры традиционных сочетаний танцевальной музыки включают джигу, вальс, танго, диско и сальсу. Некоторые музыкальные жанры имеют параллельную танцевальную форму, такую как музыка барокко и танец в стиле барокко; другие разновидности танца и музыки могут иметь общую номенклатуру, но развиваться отдельно, например, классическая музыка и классический балет. Хореография и музыка призваны дополнять друг друга, выражать историю, рассказанную хореографом и танцорами.

 Ритм

 

Ритм и танец глубоко связаны в истории и практике. 

Американский танцор Тед Шон писал;

 

"Концепция ритма, лежащая в основе всех исследований танца, - это то, о чем мы могли бы говорить вечно и все равно не закончить". 

 

Музыкальный ритм требует двух основных элементов; во-первых, регулярно повторяющегося пульса (также называемого "тактом"), который устанавливает темп, и, во-вторых, схемы акцентов и пауз, которые определяют характер метра или основного ритмического рисунка. Основной импульс примерно равен по продолжительности простому шагу или жесту.

 

Танцы обычно имеют характерный темп и ритмический рисунок. Танго, например, обычно танцуют в 2/4 со скоростью примерно 66 ударов в минуту. Базовый медленный шаг, называемый "slow", длится один такт, так что полный шаг "вправо–влево" равен единице 2/4 такта. Основное движение танца вперед и назад засчитывается таким образом – "медленно-медленно", в то время как многие дополнительные фигуры считаются "медленно – быстро –быстро".

Повторяющиеся движения тела часто зависят от чередования "сильных" и "слабых" мышечных движений. Учитывая это чередование движений влево-вправо, вперед-назад и подъема-падения, наряду с двусторонней симметрией человеческого тела, многие танцы и большая часть музыки исполняются в двойном и четверном метре. Поскольку некоторые такие движения требуют больше времени в одной фазе, чем в другой – например, для поднятия молотка требуется больше времени, чем для нанесения удара, – некоторые танцевальные ритмы укладываются в тройной метр. Иногда, как в народных танцах Балкан, танцевальные традиции в значительной степени зависят от более сложных ритмов. Кроме того, сложные танцы, состоящие из фиксированной последовательности шагов, всегда требуют фраз и мелодий определенной фиксированной длины для сопровождения этой последовательности.

Танец - это вид искусства

Музыкальное сопровождение возникло в самом раннем танце, так что древние египтяне приписывали происхождение танца божественному Атоту, который, как говорили, заметил, что музыка, сопровождающая религиозные ритуалы, заставляет участников ритмично двигаться, и привел эти движения в соразмерность. Та же идея, что танец возникает из музыкального ритма, была найдена в Европе эпохи Возрождения, в работах танцора Гульельмо Эбрео да Пезаро, который говорит о танце как о физическом движении, возникающем из внутреннего, духовного движения и выражающем его, согласующемся с "мерами и совершенными созвучиями гармонии", которые доносятся до человеческого уха, в то время как ранее Мехтильд Магдебургская, восприняв танец как символ святой жизни, предвосхищенный словами Иисуса "Я играл на дудочке, а вы играли на дудочке". не танцевал", пишет;

 

"Я не могу танцевать, пока ты не поведешь меня. Если ты хочешь, чтобы я взлетел ввысь, спой ты, и я прыгну в любовь, а от любви - к знанию, а от знания - к экстазу превыше всех человеческих чувств."

 

Знаменитый танцевальный трактат 16 века Тоно Арбо "Орхесография", действительно, начинается с определений более восьмидесяти различных барабанных ритмов.

 

Как было показано выше, танец на протяжении веков представлялся как реакция на музыку, однако, как предполагал Линкольн Кирстайн, по крайней мере, столь же вероятно, что первобытная музыка возникла из танца. Шон соглашается, заявляя, что танец "был первым искусством человеческой расы и матрицей, из которой выросли все остальные искусства" и что даже "метр в нашей поэзии сегодня является результатом акцентов, обусловленных движением тела, поскольку танец и декламация исполнялись одновременно" – утверждение, несколько подкрепляемое обычным использованием термина "нога" для описания основных ритмических единиц поэзии.

Скоулз, не танцор, а музыкант, поддерживает эту точку зрения, заявляя, что устойчивые такты музыки, состоящие из двух, трех или четырех ударов в такт, ровные и сбалансированные фразы, регулярные каденции, контрасты и повторения, все это можно отнести к "неисчислимому" влиянию танца на музыку.

Эмиль Жак-Далькроз, в первую очередь музыкант и педагог, рассказывает, как изучение физических движений пианистов привело его "к открытию, что музыкальные ощущения ритмической природы требуют мышечной и нервной реакции всего организма", к разработке "специальной тренировки, предназначенной для регулирования нервных реакций и обеспечения координации мышц и нервов" и, в конечном счете, к поиску связей между "искусством музыки и искусством танца", которые он сформулировал в своей системе эвритмики. 

Он пришел к выводу, что "музыкальный ритм - это всего лишь преобразование в звук движений и динамизма, спонтанно и непроизвольно выражающих эмоции".

Следовательно, хотя, несомненно, как утверждает Шон, "вполне возможно развивать танец без музыки и ... музыка вполне способна стоять на ногах без какой-либо помощи танца", тем не менее, "два искусства всегда будут связаны, и эти отношения могут быть выгодны как танцу, так и музыке", приоритет одного искусства над другим является спорным вопросом. Распространенные балладные такты гимнов и народных песен получили свое название от танца, как и гимн, первоначально представлявший собой хоровод. Многие чисто музыкальные произведения были названы, например, "вальс" или "менуэт", в то время как многие концертные танцы были созданы на основе абстрактных музыкальных произведений, таких как изобретения из 2 и 3 частей, Концерт для скрипки Адамса и Андантино. Точно так же стихи часто структурированы и названы в честь танцев или музыкальных произведений, в то время как танец и музыка заимствовали свою концепцию "меры" или "метра" из поэзии.

Шон с одобрением цитирует утверждение Далькроза о том, что, в то время как искусство музыкального ритма состоит в различении и комбинировании временных интервалов, пауз и акцентов "в соответствии с физиологическими законами", искусство "пластического ритма" (то есть танца) "заключается в обозначении движения в пространстве, интерпретации длительных временных интервалов медленными движениями и коротких - быстрыми движениями, регулировании пауз их различной последовательностью и выражении звуковых акцентов в их многочисленных нюансах путем увеличения веса тела посредством мышечной иннервации".

Шон, тем не менее, указывает, что система музыкального времени - это "рукотворная, искусственная вещь .... изготовленный инструмент, тогда как ритм - это то, что существовало всегда и совсем не зависело от человека", являясь "непрерывно текущим временем, которое наш человеческий разум делит на удобные единицы", предполагая, что музыку можно оживить возвращением к ценностям и восприятию времени в танце.

Американская танцовщица начала 20 века Хелен Моллер заявила, что "ритм и форма в большей степени, чем гармония и цвет, с самого начала связывали музыку, поэзию и танцы в неразрывный союз".

Танец - это вид искусства

 Подходы

 

Театральный

 

Концертный танец, как и опера, в своей масштабной форме обычно зависит от повествовательной драматической структуры. Движения и жесты Хореографии в первую очередь предназначены для пантомимы личности и цели персонажей и их роль в сюжете. Такие театральные требования, как правило, предъявляются к более длинным и свободным движениям, чем те, которые обычно используются в нерассказывающих танцевальных стилях. С другой стороны, ballet blanc, разработанный в 19 веке, допускает интерлюдии ритмичного танца, которые в 20 веке превратились в совершенно "бессюжетные" балеты и это позволяло выполнять быстрые, ритмичные танцевальные па, такие как у маленькое аллегро. Хорошо известным примером является Танец лебедей во втором акте Лебединое озеро.

Балет развился из придворно-драматических постановок Франции и Италии 16-го и 17-го веков, и в течение некоторого времени танцоры исполняли танцы, разработанные на основе знакомых по музыкальной сюите, все они определялись определенными ритмами, тесно связанными с каждым танцем. Они появились как характерные танцы в эпоху романтического национализма.

Балет вошел в широкую моду в эпоху романтизма в сопровождении более многочисленного оркестра и более грандиозных музыкальных концепций, которые нелегко поддавались ритмической четкости, и танца, в котором подчеркивалась драматическая пантомима. Потребовалась более широкая концепция ритма, та, которую Рудольф Лабан называет "ритмом и формой" движения, передающего характер, эмоции и намерение, в то время как только определенные сцены требовали точной синхронизации шага и музыки, необходимой для других танцевальных стилей, так что, по мнению Лабана, современные европейцы казались совершенно неспособными понять значение "примитивных ритмических движений", ситуация, которая начала меняться в 20 веке благодаря таким постановкам, как Игорь Стравинский"s "Весенний обряд" с его новым ритмическим языком, вызывающим первобытные чувства первобытного прошлого.

Индийские классические танцевальные стили, такие как балет, часто имеют драматическую форму, так что существует аналогичная взаимодополняемость между повествовательным выражением и "чистым" танцем. В этом случае они определяются отдельно, хотя и не всегда исполняются отдельно. Ритмические элементы, которые являются абстрактными и техническими, известны как нритта. И этот, и экспрессивный танец (нритья), однако, тесно связаны с ритмической системой (tala). Учителя адаптировали устную ритмическую мнемоническую систему, называемую bol для нужд танцоров.

Стили японского классического танцевального театра, такие как театр Кабуки и театр Но, подобно индийской танцевальной драме, различают повествовательные и абстрактные танцевальные постановки. Три основные категории кабуки: дзидаймоно (исторический), севамоно (бытовой) и шосагото (танцевальные пьесы). Примерно так же Нох проводит различие между Геки Но, основанный на развитии сюжета и повествовании действия, и Furyū Noh, танцевальные номера с участием акробатики, сценических реквизитов, множества персонажей и тщательно продуманных сценических действий.

Совместный и социальный

 

Социальные танцы, предназначенные для участия, а не для аудитории, могут включать различные формы пантомимы и повествования, но обычно они гораздо более близки к ритмическому образцу музыки, так что такие термины, как вальс и полька относится как к музыкальным произведениям, так и к самому танцу. Ритм ног танцоров может даже составлять существенную часть музыки, как в чечетке. Африканский танец, например, основан на фиксированных базовых шагах, но также может допускать высокую степень ритмической интерпретации: ноги или туловище отмечают основной пульс, в то время как перекрестные ритмы подхватываются плечами, коленями или головой, при этом лучшие танцоры одновременно придают пластическое выражение всем элементам танца. полиритмичный рисунок.

Танец - это вид искусства

 Культурные традиции

 

Африка

 

Танцы в Африке глубоко интегрированы в общество, и важные события в сообществе часто находят отражение в танцах: танцы исполняются на рождениях и похоронах, свадьбах и войнах.

Традиционные танцы прививают культурную мораль, включая религиозные традиции и сексуальные стандарты; дают выход подавленным эмоциям, таким как горе; мотивировать членов сообщества к сотрудничеству, будь то ведение войн или перемалывание зерна; проводить духовные ритуалы; и способствовать социальной сплоченности.

Тысячи танцев исполняются по всему континенту. Их можно разделить на традиционные, неотрадиционные и классические стили: фольклорные танцы определенного общества, танцы, созданные совсем недавно в подражание традиционным стилям, и танцы, передаваемые более формально в школах или на частных уроках.

Африканский танец был изменен многими силами, такими как европейский миссионеры и колониалистские правительства, которые часто подавляли местные танцевальные традиции как распущенные или отвлекающие. Танец в современных африканских культурах по-прежнему выполняет свои традиционные функции в новых контекстах; танец может отмечать открытие больницы, создавать сообщество для сельских мигрантов в незнакомых городах и быть включен в христианские церковные церемонии.

Азия

 

В театре Минта (Мандалай) мастер-преподаватель Школы исполнительских искусств Инва демонстрирует традиционные движения рук.

Все Индийские классические танцы в разной степени уходят корнями в Натьяшастру и, следовательно, имеют общие черты: например, мудруs (положения рук), некоторые положения тела, движения ног и включение драматической или экспрессивной актерской игры или абхиная. Индийская классическая музыка обеспечивает аккомпанемент, и танцоры почти всех стилей носят колокольчики на лодыжках, чтобы контрапунктировать и дополнять перкуссию.

В настоящее время существует множество региональных разновидностей Индийского классического танца. Таких танцев, как "Одра Магадхи", которые после многолетних дебатов были прослежены до современной Митхилы, Одиша региональная танцевальная форма Одисси (орисси), указывает на влияние танцев в культурных взаимодействиях между разными регионами.

Область Пенджаба, пересекающая Индию и Пакистан, является местом происхождения Бхангры. Он широко известен как музыкальный стиль, так и танец. В основном он связан с древними празднованиями урожая, любовью, патриотизмом или социальными проблемами. Его музыка координируется музыкальным инструментом, называемым "Дхол". 

Бхангра - это не просто музыка, а танец, празднование урожая, где люди бьют в дхол (барабан), поют Болиян (тексты песен) и танцуют. Он получил дальнейшее развитие с фестивалем сикхов Вайсакхи.

В танцы Шри-Ланки входят танцы дьявола (якун натима), тщательно продуманный ритуал, уходящий корнями далеко в добуддийское прошлое Шри-Ланки, который сочетает в себе древние "аюрведические" концепции причинности болезней с психологическими манипуляциями и сочетает в себе многие аспекты, включая сингальскую космологию. Их влияние можно увидеть на классические танцы Шри-Ланки.

 

Индонезийские танцы отражают богатство и разнообразие индонезийских этнических групп и культур. В Индонезии насчитывается более 1300 этнических групп, об этом свидетельствуют культурные корни австронезийских и меланезийских народов, а также различные культурные влияния из Азии и запада. Танцы в Индонезии происходят из ритуальных движений и религиозных церемоний, этот вид танца обычно начинается с ритуалов, таких как военные танцы, шаманские танцы для лечения или отвращения болезней, танцы для вызова дождя и другие виды танцев. С принятием религии дхармы в 1 веке в Индонезии, ритуалы индуизма и буддизма стали отмечаться в различных художественных представлениях. Индуистские эпосы, такие как Рамаяна, Махабхарата, а также Панджи, послужили источником вдохновения для показа в танцевальной драме под названием "Сендратари", напоминающей "балет" в западной традиции. Был изобретен сложный и сильно стилизованный метод танца, который сохранился до наших дней, особенно на островах Ява и Бали. В яванском танце Ваянг вонг использованы кадры из эпизодов Рамаяны или Махабхараты, но этот танец сильно отличается от индийской версии, в индонезийских танцах не уделяется столько внимания ""мудры" как индийские танцы: еще больше, чтобы показать местные формы. Считается, что священный яванский ритуальный танец Бедхая восходит к периоду Маджапахита в 14 веке или даже раньше, этот танец возник из ритуальных танцев, исполняемых девственными девушками для поклонения индуистским богам, таким как Шива, Брахма и Вишну. На Бали танец стал неотъемлемой частью священных ритуалов индуистской дхармы. Некоторые эксперты считают, что балийский танец происходит от более древней танцевальной традиции с Явы. На рельефах из храмов Восточной Явы 14 века изображены короны и головные уборы, похожие на головные уборы, используемые в балийских танцах сегодня. Ислам начал распространяться на Индонезийский архипелаг, когда танцы коренных народов и танцы дхармы все еще были популярны. Художники и танцоры по-прежнему используют стили предыдущей эпохи, заменяя истории более исламскими интерпретациями и более закрытой одеждой в соответствии с исламским учением.

В танцах Ближнего Востока обычно используются традиционные формы хороводных танцев, которые в некоторой степени модернизированы. К ним относятся, среди прочего, дабке, тамзара, ассирийский народный танец, курдский танец, армянский танец и турецкий танец. 

Все эти формы танцев обычно предполагают, что участники взаимодействуют друг с другом, держась за руки (в зависимости от стиля танца). Они совершали ритмичные движения ногами и плечами, кружась по танцполу. Руководитель танца обычно держит трость или носовой платок.

Танец - это вид искусства

Европа и Северная Америка

 

Народные танцы различаются по всей Европе и могут насчитывать сотни или тысячи лет, но многие из них имеют общие черты, такие как участие в группе под руководством приглашающего, держание за руки между участниками и фиксированные музыкальные формы, известные как колядки. 

Некоторые, такие как танец майского дерева, характерны для многих народов, в то время как другие, такие как селид и полька, глубоко укоренились в единой культуре. Некоторые европейские народные танцы, такие как кадриль, были привезены в Новый Свет и впоследствии стали частью американской культуры.

 

Балет развился сначала в Италии, а затем во Франции из роскошных придворных зрелищ, в которых сочетались ритм, драма, поэзия, песня, костюмы и танец. В качестве исполнителей принимали участие представители придворной знати. Во время правления Людовика XIV, который сам был танцором, танец стал более кодифицированным. Профессиональные танцоры начали занимать место придворных любителей, а балетмейстеры получали лицензию французского правительства. Первой академией балетного танца была Королевская танцевальная академия (Académie Royale de Danse), открытая в Париже в 1661 году. Вскоре после этого была сформирована первая институционализированная балетная труппа, связанная с Академией; эта труппа начиналась как полностью мужской ансамбль, но к 1681 году открылась для включения и женщин.

Концертный танец 20 века принес взрыв инноваций в танцевальном стиле, характеризующийся исследованием более свободной техники. Среди первых пионеров того, что стало известно как современный танец, были Лои Фуллер, Айседора Дункан, Мэри Вигман и Рут Сен-Дени. Связь музыки с танцем служит основой для эвритмики, разработанной Эмилем Жаком-Далькрозом, которая оказала влияние на развитие современного танца и современного балета благодаря таким артистам, как Мари Рамбер. Эвритмия, разработанная Рудольфом Штайнером и Мари Штайнер-фон Сиверс, сочетает в себе формальные элементы, напоминающие традиционный танец, с новым, более свободным стилем и привнесла в танец сложную новую лексику. В 1920-х годах начали свою работу такие важные основатели нового стиля, как Марта Грэм и Дорис Хамфри. С этого времени было разработано большое разнообразие танцевальных стилей.

Афроамериканские танцы развивались в повседневных пространствах, а не в танцевальных студиях, школах или компаниях. Чечетка, диско, джазовый танец, свинг-танец, хип-хоп-танец, линди-хоп с его связью с рок-н-ролльной музыкой и рок-н-ролльными танцами оказали глобальное влияние. Танцевальные стили, сочетающие технику классического балета с афроамериканскими танцами, также появились в 21 веке, в том числе Хиплет.

Латинская Америка

 

Танец занимает центральное место в латиноамериканской общественной жизни и культуре. Бразильская самба, аргентинское танго и кубинская сальса являются всемирно популярными партнерскими танцами, а другие национальные танцы — меренге, куэка, плена, джарабе, джоропо, маринера, кумбия, бачата и другие — являются важными компонентами культуры своих стран. 

Традиционные карнавальные фестивали включают эти и другие танцы в грандиозные торжества.

Танец сыграл важную роль в формировании коллективной идентичности среди многих культурных и этнических групп Латинской Америки. Танец способствовал объединению многих африканских, европейских и коренных народов региона. 

Определенные танцевальные жанры, такие как капоэйра, и движения тела, особенно характерные кебрады или взмахи таза, по-разному запрещались и прославлялись на протяжении всей истории Латинской Америки.

Танец - это вид искусства

 Образование

 

Танцор практикуется в танцевальной студии, основной обстановке для обучения классическому танцу и многим другим стилям.

Изучение танцев предлагается в рамках программ по искусству и гуманитарным наукам многих высших учебных заведений. Некоторые университеты предлагают бакалавра искусств и более высокие академические степени в области танца. Учебная программа по изучению танцев может включать в себя широкий спектр курсов и тем, включая танцевальную практику и перформанс, хореографию, этнохореологию, кинезиологию, танцевальную нотацию и танцевальную терапию. Совсем недавно танцевально-двигательная терапия была интегрирована в некоторых школах в уроки математики для учащихся с нарушениями в обучении, эмоциональными или поведенческими отклонениями, а также для лиц с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

 Занятия

 

Танцоры

 

Профессиональных танцоров обычно нанимают по контракту или для конкретных выступлений или постановок. Профессиональная жизнь танцора, как правило, это постоянно меняющиеся рабочие ситуации, сильное конкурентное давление и низкая оплата. Следовательно, профессиональным танцорам часто приходится увеличивать свои доходы для достижения финансовой стабильности. В США многие профессиональные танцоры принадлежат к профсоюзам (таким как Американская гильдия музыкальных исполнителей, Гильдия киноактеров и Ассоциация акционерного капитала актеров), которые устанавливают условия труда и минимальную заработную плату для своих членов. Профессиональные танцоры должны обладать большим уровнем атлетизма. Чтобы сделать успешную карьеру, полезно быть разносторонним во многих стилях танца, иметь хорошую техническую подготовку и использовать другие формы физической подготовки, чтобы оставаться подтянутым и здоровым.

 

Учителя

 

Учителя танцев обычно сосредотачиваются на обучении исполнению танцев или обучении танцоров-конкурсантов, или и на том, и на другом. Обычно у них есть опыт выступлений в тех видах танцев, которые они преподают или тренируют. Например, учителя и тренеры по танцевальному спорту часто являются танцорами турниров или бывшими исполнителями танцевального спорта. Учителя танцев могут быть самозанятыми или нанятыми танцевальными школами или общеобразовательными учреждениями с танцевальными программами. Некоторые работают в университетских программах или других школах, связанных с профессиональными классическими танцами (например, балетом) или труппами современного танца. Другие работают в небольших частных танцевальных школах, которые предлагают обучение танцам и коучинг по различным видам танцев.

 

Хореографы

 

Хореографы - это те, кто разрабатывает танцевальные движения в танце, они часто имеют университетское образование и обычно нанимаются для определенных проектов или, что реже, могут работать по контракту в качестве постоянного хореографа в конкретной танцевальной компании.

Танец - это вид искусства

 Соревнования

 

Танцевальный конкурс - это организованное мероприятие, на котором участники исполняют танцы перед судьей или судьями за награды, а в некоторых случаях и денежные призы. Существует несколько основных типов танцевальных соревнований, отличающихся в первую очередь стилем или стилистикой исполняемых танцев. Танцевальные конкурсы - отличное место для налаживания связей с ведущими преподавателями отрасли, судьями, хореографами и другими танцорами из конкурирующих студий. Типичное танцевальное соревнование для молодых танцоров, начинающих свое дело, может длиться от двух до четырех дней, в зависимости от того, региональное это соревнование или национальное.

 

  • Танцевальный спорт

 

  • Коммерческий танец

 

  • Соло-танец

 

  • Олимпийский танец пытается стать частью олимпийского вида спорта с 1930-х годов.

 Танцевальная дипломатия

 

В 1950-х и 1960-х годах культурный обмен танцами был обычной чертой международной дипломатии, особенно среди стран Восточной и Южной Азии. Китайская Народная Республика Например, разработал формулу танцевальной дипломатии, которая стремилась перенять эстетические традиции недавно обретших независимость государств, бывших европейскими колониями, таких как Индонезия, Индия и Бирма, и выразить уважение к ним в знак антиколониальной солидарности.

 Здравоохранение

 

Обувь

 

В большинстве форм танца нога является источником движения, и в некоторых случаях требуется специальная обувь для улучшения здоровья и безопасности танцора, в зависимости от типа танца, интенсивности движений и поверхности, на которой он будет танцевать.

Танцевальная обувь потенциально может как поддерживать, так и ограничивать движения танцора. Эффективность обуви связана с ее способностью помогать ноге делать то, для чего она не предназначена, или облегчать трудное движение. Такие эффекты связаны со здоровьем и безопасностью из-за того, что оборудование функционирует как неестественное для обычной подвижности тела.

 

Балет

 

Балет отличается рисками травмирования биомеханики голеностопного сустава и пальцев ног в качестве основной поддержки для остальных движений. В пуантах сводятся все пальцы ног вместе, чтобы на них можно было стоять дольше.

С пуантами связаны аксессуары, которые помогают смягчить травму и облегчить боль во время танца, в том числе такие вещи, как подушечки пальцев ног, лента для пальцев ног и подушек.

Танец - это вид искусства

Изображение тела

 

Считается, что танцоры очень озабочены образом своего тела, чтобы соответствовать определенному образу в индустрии. Исследования показывают, что танцорам действительно сложнее контролировать свои привычки в еде, поскольку многие стремятся к идеальной массе тела в своем виде искусства. Некоторые танцоры часто прибегают к тактике насилия, чтобы поддерживать определенный имидж. Распространенные сценарии включают в себя злоупотребление танцорами слабительными для контроля веса и в конечном итоге возникновение расстройств пищевого поведения. Исследования показывают, что большое количество танцоров используют по крайней мере один метод контроля веса, включая чрезмерные физические нагрузки и ограничение в еде. Давление, оказываемое на танцоров с целью поддержания веса ниже среднего, влияет на их привычки в еде и контроле веса, а также на их образ жизни. Из-за своей артистической натуры танцоры, как правило, склонны ко многим враждебным самокритичным тенденциям. Обычно это наблюдается у исполнителей, и вполне вероятно, что самые разные люди могут быть устойчивы к понятиям сострадания к себе.

Танец - это вид искусства

 Расстройства пищевого поведения

 

В Северной Америке расстройства пищевого поведения представляют собой серьезную проблему для общественного здравоохранения, которой, по оценкам, страдают около 10% молодых девушек. Те, кто занимается эстетически ориентированными видами спорта, такими как танцы, сталкиваются с еще большим риском из-за сильного давления из-за стройного телосложения. Расстройства пищевого поведения у танцоров, как правило, очень распространены. Посредством анализа данных и опубликованных исследований были получены достаточные данные о проценте и точности, с которыми танцоры реально впадают в нездоровые неупорядоченные пищевые привычки или о развитии расстройства пищевого поведения. Танцоры, как правило, подвергаются более высокому риску развития расстройств пищевого поведения, чем широкая публика, в первую очередь подверженных нервной анорексии и EDNOS. Исследованиям еще предстоит выявить прямую корреляцию между танцорами, имеющими более высокий риск развития нервной булимии. Исследования показали, что у танцоров в целом в три раза выше риск развития расстройств пищевого поведения, в частности нервной анорексии и EDNOS.

 Танцы в соцсетях

 

Танец стал популярной формой контента на многих платформах социальных сетей, включая TikTok. В 2020 году танцы в TikTok предоставили возможность изолированным людям взаимодействовать друг с другом в виртуальном формате. С момента своего дебюта в 2017 году приложение также привлекло небольшую, но растущую аудиторию профессиональных танцоров в возрасте от 20 до 30 лет. Хотя большинство этой аудитории больше привыкло выступать на сцене, в этом приложении появилось новое средство для создания профессионального имиджа. 

 

 Танцы животных

 

Было замечено, что некоторые попугаи и слоны танцуют в такт музыке. Другие животные, по-видимому, не способны делать это спонтанно, хотя некоторых можно дрессировать или руководить ими.


Вариации Века логотип

В нашем клубе проводится обучение:

 

  • бальным танцам 
  • хип-хоп танцам
  • занятия хореографией
  • для самых маленьких проходят занятия ритмопластики.