Школа спортивных танцев Вариации Века

 мкр. Железнодорожный г. Балашиха 

 г. Москва

Танец Peabody - известен в Англии как Квикстеп

The Peabody, получивший свое название в Америке, был известен в Англии как Квикстеп . Это Бальный танец , который развился из быстрого Фокстрота в рэгтайм эпохе 1910-х и 1920-х годов.

 

 

The Peabody - это быстрый танец, который занимает много места на танцполе. Танцуется практически под любые 2/4 или 4/4. рэгтайм мелодии в соответствующем темпе, по сути, это быстрый one-step, с длинными скользящими шагами и несколькими синкопами. Парнер меняет стороны по мере передвижения по танцполу и добавляет променады и простые повороты по ходу танца. Партнеры могут также добавлять легкие наклоны верхней частью тела, как только они освоят ритм и плавность движений.

 

Танец Peabody - известен в Англии как Квикстеп

На соревнованиях и фестивалях танцоры Peabody иногда надевали соответствующую одежду в стиле рэгтайм : костюмы и соломенные канотье или шляпы-котелки для джентльменов и длинные пышные платья для леди.

Музыка, подходящая для танцев the Peabody, включает такие треки как: "When the Saints Go Marching In", "Ain't She Sweet?", "Yes, We Have No Bananas", "Tiger Rag", "Bourbon Street Parade" и другие рэгтайм мелодии новоорлеанских джазменов конца 1910-х - начала 1920-х годов.

 

Предыстория танца Peabody

 

Вскоре после появления Фокстрота в 1914 году были разработаны две вариации: медленная версия танцевалась со скоростью около сорока тактов в минуту, а быстрая версия танцевалась со скоростью более пятидесяти тактов в минуту.

В Англии быстрый Фокстрот назывался Квикстеп; в Америке он назывался Пибоди, в честь нью-йоркского полицейского, лейтенанта Уильяма Фрэнка Пибоди (1873-1939).

Он был крупным, добродушным холостяком, который, несмотря на свой значительный вес, был легок на ногу и любил танцевать. Популярный участник нью-йоркских кружков рэгтайм - ему особенно нравилось танцевать быстрый Фокстрот, набиравший популярность в 1915 году. Из-за своего огромного веса офицер Пибоди не мог держать свою партнершу в правильной стойке, в которой обычно находится партнерша по отношению к партнеру.

 

Таким образом, танец, получивший название Peabody, был основан на необычной танцевальной позе партнеров, что привело к появлению некоторых уникальных шагов и рисунка танца. Сегодня Peabody и Quickstep они мало похожи друг на друга, хотя некоторые па одинаковы.

 

Танец Peabody в кино и видео

 

В Библиотеке Конгресса хранится архивное видео, предназначенное исключительно для исследовательских целей, содержащее редкие фрагменты фильмов с 1900-х по 1930-е годы. В одном фрагменте показаны Тони Демарко и Салли ДеМарко, профессионалы выставка танцоры, исполняющие Пибоди. Доступно для общего просмотра только по специальному заказу.

Более доступны фрагменты фильма 1936 года "Время качелей", в котором Фред Астер и Джинджер Роджерс исполняют чечетку и Бальный танец , в общих чертах основанный на танце Пибоди. Поставленный на запоминающуюся мелодию Джерома Керна "Возьми себя в руки", это явно театральный номер, а не социальный танец, но он идеально передает игривость и жизнерадостность популярного танца.

 

Более серьезная работа - это Roseland, фильм 1977 года, выпущенный Merchant-Ivory Productions. Состоящая из трех отдельных историй одиноких людей, ищущих партнера на танцполе и в жизни, она была снята в помещении Roseland, знаменитого бывшего бального зала на Западной 52-й улице в Нью-Йорке. В эпизоде о Пибоди пожилая Роза, которую играет Лайла Скала, мечтает выиграть регулярно проводимый танцевальный конкурс Пибоди, хотя ее партнерша, у которой более романтические мечты, не лучшая танцовщица на паркете. Они оба надеются осуществить свои мечты до того, как возраст сделает танцы невозможными.

 

Другие выступления Peabody можно увидеть в видеоклипах, размещенных в Интернете, в том числе три особо примечательных. Сандра Кэмерон и Пол Греки станцевали плавную, элегантную, беззаботную версию "Бала маньяков" Глена Грея на праздновании "Танца года" в 1991 году. Гораздо более энергичную версию в сочетании с Чарльстоном Чед Фаска и Мидори Асакура исполнили под песню Сэмми Улано "Bourbon Street Parade" на Американском чемпионате по линди хопу 2004 года. Их показательное выступление заняло первое место в дивизионе быстрых танцев. Несколько лет спустя Марк и Бренда Джадкинс исполнили номер Пибоди под "Мистера Сэндмена" Пэта Балларда на Большом балу MGM в Лонгвью, Техас. Хотя песня относится к 1950-м годам, а не к эпохе рэгтайма, темп идеально подходит для характерных танцевальных па. Кроме того, поскольку мистер Джадкинс в то время был достаточно большим по весу, он является приятным напоминанием о пухлом, грациозном офицере Пибоди.


Вариации Века логотип

В нашем клубе проводится обучение:

 

  • бальным танцам 
  • хип-хоп танцам
  • занятия хореографией
  • для самых маленьких проходят занятия ритмопластики.