Вариации Века
Вариации Века
танцевально-спортивный клуб
Школа спортивных танцев Вариации Века
мкр. Железнодорожный г. Балашиха
г. Москва
Артур Митчелл родился в Нью-Йорке 27-го марта 1934 года. Когда он был совсем маленьким, его отец оставил его, его мать и четырех других родных братьев. Артур начал чистить ботинки на улице, чтобы поддержать свою семью.
Дебютом Митчелла с Балетом Нью-Йорка было представление Западная Симфония, но большой популярности эта постановка не принесла Митчеллу, пока Баланкин не поставил в Agon pas de deux для него и Алегры Кент в 1957 году. В 1959 году Артур стал солистом, и вскоре его первой чернокожей партнершей стала прима – балерина труппы. Лучшей работой Митчелла была партия во Сне в летнюю ночь в 1964 году. В 1968 году, за два года до того, как он оставил Балет Нью-Йорка, Артуру Митчеллу и Алегре Кент, наконец, разрешили выполнить Agon pas de deux по телевидению.
Американское Правительство попросило, чтобы Артур Митчелл помог создать Национальный Балет Бразилии, и именно во время его заключительной поездки он узнал об убийстве Мартина Лютера Кинга Младшего, что глубоко тронуло его. Митчелл был столь потрясен новостями, что он решил помочь чернокожему сообществу наилучшим путем, который он знал, через танец. Прекрасная возможность появилась у него, когда певица сопрано Дороти Мейнор пригласила его поставить танцевальную программу в ее Гарлемской Школе Искусств. В 1968 году в течение первого лета танцевальной программы было 30 студентов. Артур Митчелл оставил двери открытыми так, чтобы люди, проходящие мимо, могли заглянуть и видеть то, что делалось в классах. Всего через несколько месяцев количество студентов превысило 400 студентов, и классы больше не могли вмещать такое количество студентов. Артур реконструировал гараж за свои собственные средства, те средства, что он нашел с помощью Баланкина и Кёрстейна, и основал свою собственную школу танца - Театр Танца Гарлема. Затем Митчелл попросил своего прежнего учителя по балетному искусству Карела Шука (Karel Shook), который был балетмейстером в Голландском Национальном Балете в то время, и он согласился помочь направить Театр Танца Гарлема.
Чтобы привлечь мальчиков и поощрить их присоединяться к программе, Митчелл ослабил правила относительно ношения одежды, позволив студентам носить футболки и джинсы, и заставил их танцевать под ритм барабанов вместо классической фортепианной музыки. Студенты, зарегистрированные в этой программе, изучили весь театральный процесс: проект костюма и постановки, музыку. Театр Танца Гарлема «воспитал» первую черную классическую балетную труппу.
В 1973 году Артур Митчелл и его труппа представили, впоследствии получивший награду, телевизионный проект Rythmetron, который поставил сам Митчелл в 1968 году. После двух европейских туров и трех национальных туров у труппы был их первый полный сезон в Нью-Йорке в 1974 году. В 1981 году Театр Танца Гарлема выступал в Ковент Гарден и в 1982 году прошел их первый сезон в Столичной Опере, Центре Линкольна, в Нью-Йорке. Креол Жизель 1984 года, Артура Митчелла, поставленная в 19-ом столетии в Луизиане, где Жизель - любимая женщина владельца плантации, был первым американским балетом, который получил награду Лоренса Оливье в Англии за лучшую новую постановку танца. Театр Танца Гарлема совершил поездку по России в течение пяти недель в 1988 году, и дал концерт в Южной Африке в 1992 году. Артур Митчелл поставил Танец через барьеры. В 1993 году Артур Митчелл получил награду от Центра Кеннеди. 1994 год был очень трудным годом для труппы, потому что труппа уменьшилась в размере – из 52 танцоров осталось 36 из-за нехватки средств. Артур Митчелл получил Национальную Медаль Искусств в 1995 году.
В 1997 году Артуру Митчеллу получил большой удар, когда его собственные балерины забастовали, требуя лучшую заработную плату. Он абсолютно не понимал требований бастующих, поскольку считал, что он как отдавал им большую часть себя, так и выполнял все возможное, чего они не смогут добиться где-нибудь в другом месте. В 1998 году он был введен в должность в Национальном Музее Танца. В 2004 году школа была временно закрыта, и труппа находилась временно в артистической паузе из-за нехватки средств на содержание школы. В Школе до сих пор обучается более чем тысячи студентов, которые каждый год регистрируются там, но у Митчелла все еще есть планы и мечты о будущем. Он мечтает об открытии Международной Школы Искусств.
Рубрики
В нашем клубе проводится обучение: