Школа спортивных танцев Вариации Века

 мкр. Железнодорожный г. Балашиха 

 г. Москва

Фурлана (Furlana) - Итальянский народный танец

Фурлана (также пишется ферлейн, форлейн, friulana, форлана) - Итальянский народный танец из итальянского региона Friuli-Venezia Giulia. 

В Фриуле, фурлане означает Фриульский, в данном случае Фриульский танец. В Friuli славянское меньшинство существовало со времен Славянского поселения в Восточных Альпах, и фурлана, вполне возможно, возникла как славянский танец. 

Он датируется по крайней мере 1583 годом, когда был проведен "бал фурлано" под названием L'arboscello был опубликован в журнале Пьера Фалеса Младшего. Chorearum molliorum collectanea и в книге органных табулатур Якоба Пэ, хотя ее основная популярность распространилась с конца 1690-х годов примерно до 1750 года. Это особенно связанного с Венецией, потому что во времена его популярности, Фриули часть Республика Венеция.

Фурлана - быстрый танец в ритме 6/8, хотя один исключительный пример находится в пятикратном метре, подчеркивая славянские ассоциации, также предлагаемые его названием, Polesana, что по-итальянски может означать "женщина из Пола" (город в Истрии, соседнем Фриули и части Италии до 1947 года), или может быть от хорватского слова "polesa", что означает "сельский" или "из лесной глуши". 

Первоначально фурлана был танцем ухаживания , исполняемым парой. Он был завезен во Францию André Campra в 1697 году (в L'Europe galante) и 1699 (в Le carnaval de Venise, в котором первая из двух фурланов служит танцевальной частью для труппы славян, армян и цыган), и это быстро стало популярным театром и социальным танцем там.

Пьетро Паоло Мелии (действовал в первой четверти 17 века) включил "Ферлейн вольта алла Франсезе детта ла Шапильята" в свой Intavolatura di Liuto attiorbato, e di Tiorba. Libro Quinto (Венеция, 1620). Произведение почти полностью написано бегущими восьмыми и, как и многие произведения Мелии, в значительной степени использует синкопу.

Фурлана (Furlana) - Итальянский народный танец

 

Джованни Баттиста Витали, композитор 17 века, включил Фурлану в 6/8 в свою "Разнообразную сонату для партии сопры для скрипки". 

François Couperin закрыл четвертый из своих Концертов royaux фурланой. Johann Sebastian Bach включил форлейна в свою первую оркестровую сюиту. 

Морис Равель вспомнил использование барокко в своем фортепиано люкс Le Tombeau de Couperin, хотя его Форлейн - довольно жалобное произведение в умеренном темпе. Еще один форлейн встречается в конце Ernest Chausson Quelques Danses (Некоторые танцы)—это гораздо живее и с чередованием трех-и шестиместных ритмов. Четвертое движение Джеральд Финцис - это форлана, как и четвертая часть романа Ричарда Харви Concerto Antico для гитары с оркестром.


Вариации Века логотип

В нашем клубе проводится обучение:

 

  • бальным танцам 
  • хип-хоп танцам
  • занятия хореографией
  • для самых маленьких проходят занятия ритмопластики.